ОСНОВНАЯ РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫК

Main Article Content

Олимзода Парвина

Abstract

Методы организации и проведения внеклассных занятий по вопросам иностранного языка до сих пор полностью не изучены. Учебники и пособия по этим вопросам недостаточно освещают методы организации и проведения различных дополнительных уроков. В данной научной статье рассматриваются методы организации и проведения зянятия на иностранном языке, а также общие концепции внеклассной деятельности, методы проведения песенных вечеров, методы проведения вечеров научно-технических новостей. Кроме того, будет углубленно изучена методика организации и проведения конкурсов и викторин, в том числе методология организации и проведения конкурсов устной речи.

Article Details

How to Cite
Олимзода Парвина. (2023). ОСНОВНАЯ РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫК. Research Focus International Scientific Journal, 2(10), 69–74. Retrieved from https://refocus.uz/index.php/1/article/view/528
Section
Articles

References

Ilhomjonovna, S. K., & Parvina, O. (2020). Structural-Morphological Characteristics of Binary Tautologisms. International Journal on Orange Technologies, 2(12), 23-28.

Shamsiyev, K., Olimzoda, P., Saidova, K., & Ibragimova, D. (2023, February). APPROACHES TO TEACHING ACADEMIC WRITING. In Международная конференция академических наук (Vol. 2, No. 2, pp. 31-34).

Ёрова, С. (2023). ТИББИЙ НУТҚНИНГ ИЖТИМОИЙ-МАДАНИЙ АСОСЛАРИ. Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования, 2(1), 35-38.

Karimovna, Y. S., & Sachdeva, L. (2023). DIFFERENT APPROACHES AND ISSUES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE IN CONTEXT OF GLOBALIZATION. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(5), 226-229.

Шодикулова, А. З. (2023). АНТОНИМЛАР ВОСИТАСИДА ШАКЛЛАНАДИГАН МЕТОНИМИК КОГЕЗИЯ. Research Focus International Scientific Journal, 2(5), 80-84.

Айтмуратова, П. (2023). ЛОТИН ТИЛИ ВА ТИББИЙ ТЕРМИНОЛОГИЯЛАРНИНГ ТИББИЁТДАГИ РОЛИ. Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования, 2(1), 67-71.

Sharipov, B., Makhmudov, Z., & Buriyev, D. (2023). Influence of the latin language on the formation of medical terminology. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(1), 16-20.

Sharipov, B., Makhmudov, Z., & Buriyev, D. (2023). The role of teaching latin in the course of subject training of future foreign language teachers. Science and innovation in the education system, 2(1), 11-14.

Aliaskarovna, S. U., Saydullaevna, N. N., Avazovna, M. S., & Anatolevna, F. M. (2022). The development of cognitive process among medical students mastering the course" latin language and the basics of medical terminology". Journal of Positive School Psychology, 1614-1620.

Yaxyaevna, N. S. (2023). ANALYZING DIALECTS AND WRITTEN DOCUMENTS IN MIDDLE ENGLISH PERIOD. Journal of Universal Science Research, 1(6), 458-463.

Parvina, O. (2023). Theoretical and Methodological Foundations for the Formation of Communicative Competence of Medical Students . American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 1(3), 1–3.

Ibragimova, D. S., Saidova, K. I., & Olimzoda, P. THE EFFICACY OF PROFICIENT READING STRATEGIES IN ENHANCING READING COMPETENCIES.

Култаева, Ф. Э., & Бозорова, М. М. (2019). САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ. Интернаука, (19-1), 74-75.

Shamsiyev, K., Olimzoda, P., Saidova, K., & Ibragimova, D. (2023, February). APPROACHES TO TEACHING ACADEMIC WRITING. In Международная конференция академических наук (Vol. 2, No. 2, pp. 31-34).

Махмудова, С. А. (2022). Репрезентация концептуальной оппозиции" свой/чужой" в романе Дж. Олдриджа" Горы и Оружие". Вестник Челябинского государственного университета, (9 (467)), 153-160.

Macarova V., & Reva A. (2017). Perceived impact of extra-curricular activities on foreign language learning in Canadian and Russian university contexts. Apples Journal of Applied Language Studies, 11(1). – PP. 43–65.

Simoncini K., & Caltabiano N. (2012). Young school-aged children’s behavior and their participation in extracurricular activities. Australasian Journal of Early Childhood, 37(3).

Holt N.L., Sehn Z.L., Spence J.C., Newton A.S., & Ball G.D.C. (2012). Physical education and sport programs at an inner city school: Exploring possibilities for positive youth development. Physical Education & Sport Pedagogy, 17(1). – PP. 97–113. DOI: 10.1080/17408989.2010.548062.

Hunt D.H. (2005). The effect of extracurricular activities in the educational process: Influence on academic outcomes. Sociological Spectrum, 25. – PP. 417–445.

Bartkus K.R., Nemelka B., Nemelka M., & Gardner P. (2012). Clarifying The Meaning of Extracurricular Activity: A Literature Review of Definitions. American Journal of Business education, 5(6). – PP. 393–704

Mukhamadiyeva, M., & Sharipov, B. (2022). LATIN AS THE MAIN LANGUAGE OF MEDICINE. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 1(7), 337-339.

Sharipov, B. (2023). SOME CONSIDERATIONS ON THE FORMATION OF CLINICAL TERMS IN LATIN. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(6), 477-479.

Sharipov, B. (2022). RETSIPROKLIK XUSUSIDA MULOHAZALAR. Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования, 1(19), 63-66.

Salimovich, S. B. (2022). RECIPROCAL SYMMETRY AND ITS GRAMMATICAL INDICATIONS. EPRA International Journal of Research and Development (IJRD), 7(12), 129-131.

Salimovich, S. B. (2022). Studies of Reciprocality in Linguistics. Eurasian Scientific Herald, 8, 221-224.