ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Main Article Content
Abstract
Рассматривая взаимосвязь народного декоративно - прикладного творчества и личности, автор статьи наблюдает смену его доминирующих функций по отношению к развитию личности в системе непрерывного образования и определяет его педагогический потенциал.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Костина А.В. Национальная культура - этническая культура - массовая культура: «Баланс интересов» в современном обществе.-М.: ЛИБРОКОМ, 2009.
Хорупженко К.М.Культурология: структурно - логические схемы. -М.: Владос-Пресс, 2003.
Соколов М.В., Соколова М.С. Декоративно - прикладное искусство. Учеб.пособие для ВУЗов. Изд. Владос, 2013.
Максяшин А.С. Декоративно - прикладное искусство и народное искусство: их сущность и содержание. Учебное пособие, Екатеринбург: изд. «Уральская государственная юридическая академия», 2012.