МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИНЯТИЯРЕШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ У СТУДЕНТОВ
Main Article Content
Abstract
В данной статье рассматриваются психологические и педагогические механизмы формирования компетенции принятия решений в социальных ситуациях у студентов. Исследование посвящено анализу роли осознания социальных контекстов, развития навыков межличностной коммуникации и формирования чувства социальной ответственности в процессе принятия решений. В статье также представлены тренинговые программы и методические подходы, способствующие развитию социальной осознанности и рефлексивного мышления студентов для принятия эффективных и осознанных решений.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Канеман, Д. (2011). Думай медленно... решай быстро. Москва: АСТ.
Натт, П. (2008). Почему решения терпят неудачу: избегая ловушек и ошибок. Сан-Франциско: Berrett-Koehler Publishers.
Эванс, Дж. Р. (2010). Принятие решений в организациях. Нью-Йорк: Pearson Education.
Абдуллаева, Н.М. (2021). Психодидактические основы развития компетенции принятия решений у студентов. Ташкент: Издательство ТДПУ.
Флин, К.Б., Сэдлер-Смит, Э. (2017). Интуиция и принятие решений: психологический взгляд. Лондон: Routledge.
Петровский, А.В. (2018). Психология: личность и общество. Москва: Юрайт.
Балл, Г.А. (2020). Инновационные образовательные технологии и развитие компетенций студентов. Ташкент: Фан ва технология нашриёти.
Бандура, А. (2006). Теория социального научения и моральная агентность. The Annals of the American Academy of Political and Social Science, Т.603, с.117–128.
Майерс, Д.Г. (2014). Социальная психология. Нью-Йорк: McGraw-Hill Education.
Муминова, Д.Ю. (2022). Основы развития рефлексивного мышления у студентов. Ташкент: Баркамол авлод.