МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ В ВУЗАХ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛАХ

Main Article Content

Г.Г. Тожиакбарова

Abstract

В статье рассматривается актуальная проблема модернизации подготовки педагогов-математиков в высших учебных заведениях. Основное внимание уделяется внедрению современных методик обучения и цифровых технологий, направленных на повышение качества преподавания математики в школах. Проанализированы основные подходы к организации образовательного процесса, включающие интеграцию цифровых инструментов, развитие навыков использования интерактивных платформ и адаптацию традиционных методов преподавания к новым условиям. Предлагают практические рекомендации по совершенствованию образовательных программ для подготовки педагогов-математиков, подчеркивая важность формирования у будущих учителей компетенций, необходимых для работы в цифровой образовательной среде.

Article Details

How to Cite
Г.Г. Тожиакбарова. (2025). МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ В ВУЗАХ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛАХ. Research Focus International Scientific Journal, 4(3), 96–98. Retrieved from https://refocus.uz/index.php/1/article/view/1514
Section
13.00.00 – Pedagogical sciences

References

Смирнова И.В. Международные подходы к подготовке педагогов. – Казань, 2020.

Иванов А.А., Петров Б.В. Использование технологий визуализации в преподавании математики. – М., 2020.

Петров В.И. Системы компьютерной алгебры в образовательной практике. – Новосибирск, 2021.

Сидорова Е.Н. Интеграция цифровых инструментов в обучение математике. – СПб., 2022.

Кузнецова Т.П. Практическая подготовка будущих педагогов. – Екатеринбург, 2019.

Brown J., Smith A. Effective Mathematics Teaching Practices: Global Perspectives. – London, 2021.