СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УЗБЕКИСТАНА Якубова Зебиниссо Обидовна Ассистент кафедры
Main Article Content
Abstract
В статье рассматриваются современные методы преподавания английского языка в системе высшего образования Узбекистана. Особое внимание уделяется коммуникативному подходу, использованию интерактивных технологий, методике интегрированного обучения предмету и языку (CLIL), аутентичным материалам и проектно-исследовательской деятельности. Рассматриваются способы повышения эффективности обучения и подготовки студентов к профессиональной коммуникации на английском языке. Подчеркивается значение инновационных методик и цифровых инструментов в формировании конкурентоспособных специалистов.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Harmer, J. (2015). The Practice of English Language Teaching. Pearson Education.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.
Warschauer, M., & Kern, R. (2000). Network-Based Language Teaching: Concepts and Practice. Cambridge University Press.
Littlewood, W. (2004). Foreign and Second Language Learning: Language Acquisition Research and Its Implications for the Classroom. Cambridge University Press.
Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Education.
Larsen-Freeman, D. (2000). Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press.