АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

Main Article Content

Казимова Гульнора Хакимовна

Abstract

В статье анализируются проблемы изучения русского языка студентами технических вузов и значение разработки электронного учебного пособия как средства их решения. Отмечается, что переход Узбекистана на латинскую графику создает сложности в усвоении русской грамматики. Рассматриваются вопросы эффективной организации учебного процесса с использованием инновационных методик, в частности компьютерных технологий. Описывается структура электронного пособия, его тестовые задания и методические подходы, ориентированные на самостоятельное обучение. Обосновывается необходимость непрерывного развития методической компетенции преподавателей русского языка и подготовки инженерных кадров на основе медиа-технологий.

Article Details

How to Cite
Казимова Гульнора Хакимовна. (2025). АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ. Research Focus International Scientific Journal, 4(Special Issue 1), 21–23. Retrieved from https://refocus.uz/index.php/1/article/view/1359
Section
Articles

References

Gulandom Samiyevna YunusovaBukhETI Professor of the Department of Uzbek. Gulnora Khakimovna Kazimova BukhETI Associate Professor of the Department of Uzbek. Language and Literature, Bukhara, Uzbekistan Language and Literature, Bukhara, Uzbekistan Written speech as a type of speech activity when learning a language. International Scientific Journal Theoretical & Applied Science.p-ISSN: 2308-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online),125-129.

Казимова Г.Х. Game technologies in the lessons of Russian language . Научный вестник Бухарского Государственного Университета 2020/5(81) с. 274-280.

Kazimova G. Psychological characteristics of children's abilities. International Scientific Journal Theoretical & Applied Sciencep-ISSN: 2308-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online).Year: 2020 Issue: 03 Volume: 83.Published: 30.03.2020 http://T-Science.org р.387-390.