РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ШКОЛЫ С АКЦЕНТОМ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.
Main Article Content
Abstract
В статье рассматриваются вопросы устойчивого проектирования образовательных учреждений с акцентом на выбор строительных материалов и технологий, адаптированных к климатическим условиям. Основное внимание уделяется использованию местных и экологически безопасных материалов с учетом их энергоэффективности, срока службы и углеродного следа. Представлен комплексный анализ конструктивных элементов зданий школ — от наружной облицовки и оконных систем до утеплителей, отделочных и потолочных материалов. Обосновывается необходимость применения природных и возобновляемых ресурсов (пробки, древесных плит, целлюлозы), а также технологичных решений, обеспечивающих долговечность и минимизацию воздействия на окружающую среду. Предлагаемые рекомендации могут служить основой для формирования устойчивой архитектурной среды, способствующей как снижению эксплуатационных затрат, так и повышению качества образовательного процесса.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
М. де Луччи (2011). Архитектура школ: Новая образовательная среда
О. Каннон (2010). Третий учитель: 79 способов, как дизайн может трансформировать преподавание и обучение.
Р. У. Хэтти (2017). Класс будущего: как технологии формируют обучение.
Е. Дж. Томас (2016). Проектирование связанных образовательных опытов: Рамки для цифровой грамотности