ВНЕДРЕНИЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНЫЕ КЛУБЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается роль школьных ремесленных кружков как инструмента культурного воспитания и сохранения национального наследия. Основное внимание уделяется созданию специализированных мастерских и мультимедийных пространств, способствующих вовлечению учащихся в практическое освоение традиционных ремёсел. Предлагается модель интеграции гончарного искусства, резьбы по дереву, вышивки золотыми нитками и народной музыки в структуру современной школы. Также обосновывается необходимость использования технологий полного погружения (мультимедийных залов) для усиления образовательного и эмоционального эффекта.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Хакимов А.А., Акилова К., Косаковская И., Алиева С., Алиева З., Баратова Ш. (2020). Атлас центральноазиатского художественного ремесла и торговли. Том I. Узбекистан
Т.А. Абдуллаев (2002). Ремесла Узбекистана XIX–XX вв.: Путеводитель по выставке
А.С. Морозова, Н.А. Аведова, С.М. Махкамова (1995). Народное искусство Узбекистана: Фотоальбом
Н.А. Аведова (1980). Резьба по дереву в Узбекистане: Творчество народных мастеров XIX–XX вв.