РОЛЬ ЯЗЫКОВОГО ФАКТОРА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВРАЧЕЙ

Main Article Content

Вахобова Рушана Жамшедовна
Д.М. Иргашева

Abstract

В данной курсовой работе рассматривается проблема использования тестовых заданий как формы контроля на уроках литературы в старших классах. Исследование направлено на выявление эффективности тестирования в образовательном процессе, его влияния на усвоение знаний учащимися, развитие аналитического и критического мышления, а также на объективность оценки знаний. Рассмотрены различные типы тестовых заданий, их преимущества и недостатки, а также предложены методические рекомендации по их применению в образовательной практике. В ходе исследования выявлено, что тестирование, будучи одним из инструментов педагогической диагностики, способствует развитию самостоятельности учащихся и формированию их литературной компетенции. Сделан вывод о необходимости комбинирования тестового контроля с другими методами оценки знаний для достижения наилучших образовательных результатов.

Article Details

How to Cite
Вахобова Рушана Жамшедовна, & Д.М. Иргашева. (2025). РОЛЬ ЯЗЫКОВОГО ФАКТОРА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВРАЧЕЙ. Research Focus International Scientific Journal, 4(Special Issue 1), 94–95. Retrieved from https://refocus.uz/index.php/1/article/view/1390
Section
Articles

References

Иргашева, Д. (2024). Методологические Подходы К Системному Изучению Трансформационных Процессов. Interpretation And Researches.

Иргашева, Д. М. (2023). ГЛАГОЛЫ ОБРАЗОВАННЫЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ. World Of Scientific News In Science, 1(3), 40-45.

Irgasheva, D. M. (2024). MANUAL FEATURES OF WORDS DENOTING A SIGN IN THE CATEGORY OF ADJECTIVES. Results Of National Scientific Research International Journal, 3(4), 170-174.

Nasriddinov, A., & Mamanova, D. (2024). Eng Rivojlangan Tillarni Tarqalishi Va Rus Tilini O ‘Rganish. Tanqidiy Nazar, Tahliliy Tafakkur Va Innovatsion G ‘Oyalar, 1(3), 90-92.

Maxsudjonovna, I. D., & Abdumanonovna, A. P. Philology as the Art of Understanding. International Journal of Innovations in Engineering Research and Technology, (2), 1-3.