РОЛЬ ЯЗЫКОВОГО ФАКТОРА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВРАЧЕЙ
Main Article Content
Abstract
В данной курсовой работе рассматривается проблема использования тестовых заданий как формы контроля на уроках литературы в старших классах. Исследование направлено на выявление эффективности тестирования в образовательном процессе, его влияния на усвоение знаний учащимися, развитие аналитического и критического мышления, а также на объективность оценки знаний. Рассмотрены различные типы тестовых заданий, их преимущества и недостатки, а также предложены методические рекомендации по их применению в образовательной практике. В ходе исследования выявлено, что тестирование, будучи одним из инструментов педагогической диагностики, способствует развитию самостоятельности учащихся и формированию их литературной компетенции. Сделан вывод о необходимости комбинирования тестового контроля с другими методами оценки знаний для достижения наилучших образовательных результатов.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Иргашева, Д. (2024). Методологические Подходы К Системному Изучению Трансформационных Процессов. Interpretation And Researches.
Иргашева, Д. М. (2023). ГЛАГОЛЫ ОБРАЗОВАННЫЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ. World Of Scientific News In Science, 1(3), 40-45.
Irgasheva, D. M. (2024). MANUAL FEATURES OF WORDS DENOTING A SIGN IN THE CATEGORY OF ADJECTIVES. Results Of National Scientific Research International Journal, 3(4), 170-174.
Nasriddinov, A., & Mamanova, D. (2024). Eng Rivojlangan Tillarni Tarqalishi Va Rus Tilini O ‘Rganish. Tanqidiy Nazar, Tahliliy Tafakkur Va Innovatsion G ‘Oyalar, 1(3), 90-92.
Maxsudjonovna, I. D., & Abdumanonovna, A. P. Philology as the Art of Understanding. International Journal of Innovations in Engineering Research and Technology, (2), 1-3.